Для оформления временной регистрации в Норильске как правило требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дело в том, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.09.2025